• 1 ноября 2013, пятница
  • Онлайн

Клуб маркетологов

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

4198 дней назад
с 19:00 1 ноября до 21:00 25 декабря 2013

Что мы продаем, когда продаем свой товар? Всегда ли выгодно завоевывать и сохранять лояльность своих клиентов? Зачем мне маркетинг, если у меня нет ни одного клиента? Что такое качество и почему оно бывает разным?

Если вы плохо относитесь к своим сотрудникам, через пару месяцев это почувствуют на себе ваши клиенты. Если вы позволите себе нечестность по отношению к клиентам, не удивляйтесь, если вас обманет сотрудник. Хотим мы того или нет, маркетинг стал тотальным. Времена, когда производитель мог сказать, что готов поставлять потребителю автомобили любого цвета, если это будет черный, давно прошли. Мы вступили в эпоху услуг, когда процесс анализа потребностей, создания продукции, продажи и обратной связи настолько близки, что практически превратились в единый процесс кастомизации-поставки. Требования рынка стали столь динамичны и противоречивы, что ни какой армии маркетологов не хватит, чтобы постоянно в этом разбираться. Есть только один выход. Мы должны стать маркетологами сами. И сделать маркетологами всех наших сотрудников. Все мы должны быть «маркетологами по совместительству».

А для этого надо учиться и практиковаться. И этот курс именно для этого.

 

В программе

  • Что такое маркетинг и зачем он нам нужен.
  • Удовлетворенность покупателей.
  • Сегментация рынка.
  • Маркетинговая смесь.
  • Нацеливание, позиционирование, факторы, влияющие на покупку.
  • Качественный и некачественный товар. И правда ли, что наилучшее сочетание цена — качество, это дерьмо даром.
  • Маркетинг услуг.
  • Маркетинговые исследования, внешнее окружение и бенчмаркинг.
  • Маркетинговые взаимоотношения внутри организаций. Внутренний клиент.
  • Маркетинговые коммуникации.
  • Маркетинговые инновации.

 

 

Продолжительность 3 месяца.

Только практические инструменты. Гибкий график обучения. Домашние задания. Поддержка и обмен опытом с такими же менеджерами, как вы. Уникальная возможность советоваться с тренером на протяжении трех месяцев.

 

Программа стартует 1 октября 2013 года.

 

Узнать подробности и зарегистрироваться

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше