Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Что мы продаем, когда продаем свой товар? Всегда ли выгодно завоевывать и сохранять лояльность своих клиентов? Зачем мне маркетинг, если у меня нет ни одного клиента? Что такое качество и почему оно бывает разным?
Если вы плохо относитесь к своим сотрудникам, через пару месяцев это почувствуют на себе ваши клиенты. Если вы позволите себе нечестность по отношению к клиентам, не удивляйтесь, если вас обманет сотрудник. Хотим мы того или нет, маркетинг стал тотальным. Времена, когда производитель мог сказать, что готов поставлять потребителю автомобили любого цвета, если это будет черный, давно прошли. Мы вступили в эпоху услуг, когда процесс анализа потребностей, создания продукции, продажи и обратной связи настолько близки, что практически превратились в единый процесс кастомизации-поставки. Требования рынка стали столь динамичны и противоречивы, что ни какой армии маркетологов не хватит, чтобы постоянно в этом разбираться. Есть только один выход. Мы должны стать маркетологами сами. И сделать маркетологами всех наших сотрудников. Все мы должны быть «маркетологами по совместительству».
А для этого надо учиться и практиковаться. И этот курс именно для этого.
В программе
Продолжительность 3 месяца.
Только практические инструменты. Гибкий график обучения. Домашние задания. Поддержка и обмен опытом с такими же менеджерами, как вы. Уникальная возможность советоваться с тренером на протяжении трех месяцев.
Программа стартует 1 октября 2013 года.