• 1 ноября 2013, пятница
  • Онлайн

Клуб делового письма

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

4198 дней назад
с 19:00 1 ноября до 21:00 25 декабря 2013

Как достичь результата средствами письменного общения. Практическая программа для менеджеров, специалистов и предпринимателей. Вы научитесь делать так, чтобы каждый созданный вами документ — от коротенького емэйла до многотомного отчета — приводил к желаемому результату.

Клуб по письменным коммуникациям поможет вам развить навыки письменного общения: как писать и, в какой-то мере, как читать. Речь пойдет не о том, как писать «правильно» — на эту тему есть учебники, стандарты и т.д. — а о том, как писать результативно.

 

Иными словами, как сделать так, чтобы каждый созданный вами документ — от коротенького емэйла до многотомного отчета — выполнял ту функцию, ради которой он написан:

Реклама – приводила к росту продаж;
Бизнес-план – обеспечивал инвестиции;
Распоряжение подчиненным – выполнялось точно и в срок и так далее.

 

Умение достигать результатов средствами письменного общения — сочетание способностей и навыков. Мы уверены, что способности у вас есть. А за навыками приходите к нам — милости просим!

 

В программе

Программа клуба основана на двадцатилетнем опыте работы автора, в которой успех напрямую зависел от эффективности письменных коммуникаций — от технической и маркетинговой документации в ИТ до руководства горнорудной компанией. Опыт был подробно проанализирован. А сделанные выводы проверены жизнью в 12 странах на 4 языках.

  • Эффективное письменное общение: стратегия и тактика.
  • Эффективное письменное общение: от принципов к приемам.
  • E-mail как универсальный инструмент.
  • Письменное управление командой.
  • Письменное управление проектом.
  • Бизнес-общение: коммерческие предложения, бизнес-планы, переговоры.
  • Маркетинговые и PR-материалы.
  • Техническая документация.
  • Проекты, планы, отчеты.
  • Информационный оборот в корпорации.
  • Разбор ВАШИХ кейсов (примеров/вопросов/проблем).

 

Что вы получаете в результате курса

  • Как минимум, научитесь «не наступать на известные грабли» при создании распространенных видов производственных и деловых документов — приказов, резюме, проектов, отчетов, бизнес-планов и т.д.
  • Сможете самостоятельно распознавать «новые грабли» и успешно обходить их при написании любых документов.
  • Научитесь четко формулировать цель и идентифицировать целевую аудиторию для каждого документа, что в разы увеличит эффективность вашей работы.
  • Узнаете, как выражать в письменном виде эмоции без «смайликов».
  • Начнете относиться к письменному общению как к важному и удобному набору инструментов, а не как к досадному кругу обязанностей, отвлекающих от «работы».
  • Сможете оптимизировать информационный оборот в вашей команде, компании или проекте.

 

Что говорят участники

«Последовательно, доступно для понимания, с доходчивыми примерами».

«Здорово, что примеры не из учебников или из интернета, а из личного опыта».

 

Продолжительность 3 месяца.

Только практические инструменты. Гибкий график обучения. Домашние задания. Поддержка и обмен опытом с такими же менеджерами, как вы. Уникальная возможность советоваться с тренером на протяжении 3 месяцев.

 

Программа стартует 1 октября 2013 года.

 

Узнать подробности и зарегистрироваться

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше